Мобильная версия сайта
В корзине
товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7 (343) 286-18-07

271-37-00

Совместные маркетинговые мероприятия

Главная / Партнерам / Маркетинговые мероприятия

Условия проведения совместных рекламных мероприятий

  1. Все совместные рекламные акции должны быть согласованы с начальником отдела продаж заранее в письменной или устной форме.
  2. Компенсация затрат на рекламу осуществляется после проведения рекламных мероприятий по итогам отчетного года или не позднее даты, указанной в договоре на проведения рекламных мероприятий.
  3. Компенсация затрат на рекламу предприятием «ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ» не может превышать 50% от общей стоимости рекламной акции.
  4. Рекламные материалы не должны содержать информацию о любой другой Продукции, кроме Продукции «Лемакс», если иное не оговорено в договоре.
  5. Все расчеты осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет в рублях или по взаимозачёту.
  6. Для получения компенсации необходимо предоставить соответствующие отчетные документы.

 

Порядок проведения совместных рекламных мероприятий

  1. Получив официальное письмо с предложением на совместное продвижение, предприятие «ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ» в течение десяти рабочих дней оценивает эффективность необходимых вложений, проверяет указанные суммы и согласовывает медиа-план.
  2. Предприятие «ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ» направляет договор на оказание услуг на совместное продвижение.
  3. Компенсация производится в случае неукоснительного соблюдения требований данных условий на основании счета, выставленного предприятию «ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ».

Перечень отчетных документов

Для получения компенсации за утвержденные и проведенные совместные маркетинговые мероприятия необходимо предоставить следующие отчетные документы.

1. Печатные издания:

  • копию счета на оплату услуг;
  • копию счета-фактуры и акта выполненных работ;
  • образец печатного издания с модулем по каждому выходу.

2. Радио и ТВ:

  • копию счета на оплату услуг;
  • копию счета-фактуры и акта выполненных работ;
  • образец рекламного сообщения на аудио и/или видеоносителе;
  • эфирную справку по выходам рекламного ролика.

3. Наружная реклама:

  • копию счета на оплату услуг;
  • копию счета-фактуры и акта выполненных работ;
  • не менее трех фотографий каждой конструкции (щитовая реклама, растяжки и т.п.) с указанием места установки.

4. Выставки:

  • копию счета на оплату услуг;
  • копию счета-фактуры и акта выполненных работ;
  • не менее пяти фотографий стенда и выставленного оборудования «Лемакс».

5. Семинары и конференции:

  • копию счета на оплату услуг;
  • копию счета-фактуры и акта выполненных работ;
  • подробный список участников семинара;
  • отчет о результатах семинара в произвольной форме.

6. Для прочих мероприятий вид отчетных документов оговаривается отдельно.

Бесплатная консультация и предварительный расчет